У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ФОБИИ

с июля со мной стали происходить странные вещи ,страх жить ,стало сторашно на улицу выходить, задыхатся стала, тахикардия, головные боли ,головокружение, дрожь рук ,кажется что болит сердце, ком в горле ,я 100 раз в день меряю давление, иногда мне кажется что у меня что то с языком распух или увеличился, иногда с губами ,на языке постоянно чувство что я обожгла его чаем, были сильные ощущения - пекло и жгло все тело где то с месяц, немели руки и ноги и часть языка ,сейчас я весь день прислушиваюсь к своему телу, то мне сердце колит, то что то с языком и тд,сейчас у меня еще и межреберная невролгия печет и болит вся левая сторона, прошла обследования -, вот мой мрт -желудочки головного мозга нормальных размеров, боковы расположены симетрично, 3 и 5 по средней линии, передний рог боковых желудочков на уровне отверстия монро-7мм , ширина 3 желудочка-3мм, нормальная циркуляция ликвора, размеры турецкого седла в пределах нормы, гипофиз - сагиттальный -10мм, вертикальный размер -5мм, ширина 10мм, все остальное в норме . а вот доплерография -сосудов шеи и головы - все сосуды проходимы, по оса кровоток достаточный, ассиметрия кровотока 9% , по вса кровоток достаточный ассиметрия 30%, диаметр по па сохранен ,в v3 и v4 кровоток по па усилен с 2х сторон больше справа ,ассиметрия 37%, при повороте головы в па v2 снижение лск с 2х сторон, кровоток по брахиоцефальным артериям по дистоническому типу, тонус сосудистой стенки неустойчивый - все остальные анализы в норме- что делать не знаю у меня маленький ребенок ходить к психиаторам для меня не реально я не работаю и мне негде взять такие деньги - заранее огромное спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катя. У Вас замечательные результаты обследований. Рад, что они хорошие. Осталось обследоваться у психотерапевта и выполнять его рекомендации. Это должно быть намного дешевле.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Попробуйте помочь себе сами, почитайте литературу на эту тему.
Если не получится - обращайтесь к психотерапевту.
У Вас развилось тревожное невротическое расстройство. Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/Она поможет Вам понять суть проблемы. Решайте ее в ходе работы с врачом-психотерапевтом. Прием специалистом в ПНД по месту жительства - бесплатный.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Типичное тревожное расстройство. Хороший психотерапевт поможет Вам справиться с ним, Катя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!