КОАКСИЛ!

Здравствуйте, уважаемые врачи психиаторы и психотерапевты! у меня сложилась странная ситуация, после родов стала чувствовать себя плохо, у малыша были пролемы с шеей, я так зациклилась что накрутила себя ужасно, плокала каждый день! Была 1 раз паническая атака, врач в скорой выписала мне миртозапин25мг, хотя я переживала за сердце боль была в левой стороне, от одной такблетки я с утра еле проснулась, это был ужас! живу на данный момент в финляндии, тут как я понимаю всем антидепресанты выписывают! вообщем эти таблетки пить я не стала... мама моя настояла чтобы я обратилась на родине к психологу, но у нас в Эстонии можно к психологу попасть только через психиатора! ну я и пошла на свою голову...... попала сначало к мужчине, он начал спрашивать у меня про наркотики и тд, я ооочень похудела, вот он видеать и подумал что я зависимая))))) вообщем после разговора с ним у меня ужасно заболела голова и не могла останавить слёзы...... выписал мне амитриптилин 10 мг , капли какие то от шезофринии и просто успокаивающие.... вообщем вышла я в шоке!!!! потом попросила маму записать к другому психиатру, у нас в городе их всего 2, к женщине... она более спокойная.... вообщем пришла я к ней поговорили.... она сказала мол так как у тебя давно переживания давай я тебе выпишу коаксил, мол супер препорат если ты согласна пить антидепресанты, ну и от тревоге оставим валокордин..... хотя до этого я уже начала пить амитриптилин 10 мг по пол таблеточки( очень боюсь я пить такие таблетки да и вообще с лекарствами я на ВЫ)... врачь сказала что ты не так долго пьёшь их так что пей сразу коаксин.... дело в том что меня от них тошнит и состояние какое то полуобморочное, я и так худая а тут ещё и аппетита нету.... назначила пить пол таблетки утром и вечером целую... я так пропила всего 3.5 дня.... скажите пожалуйста могу ли я бросить эту гадость так просто??? до врача мне не дозвониться, она берёт трубку и говорит что занята у неё приём.... а мне что делать то???? тут в финляндии коаксил не продают!!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод решения проблем тревожных расстройств (а Вы описываете его проявления) психотерапия. Она поможет Вам изменить свое отношение к тревоге и страхам. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ищите возможность поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда не дифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - и можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт, может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).Поэтому, Вам есть смысл, начать работать с врачом-психотерапевтом.А коаксил - можно и отменить, ничего страшного в этом случае - не произойдет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, Вы на будущее знайте, что если Вы решили принимать Антидепрессанты, тол должны быть готовы к длительному курсу. Если Вы доверяете специалисту - выполняйте его рекомендации или обсуждайте их с ним.Если не доверяете специалисту , то не надо выполнять его рекомендации, лучше сразу обратится к другому.
Если коаксил Вы принимали всего три дня и не собираетесь пропивать полный курс, то можно прекратить приём.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно и в Питер поездить по выходным. Там есть хорошие специалисты.