ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ Ш-F60-31

помогите расшифровать ш-F60-31 и могу работать в РЖД
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!За психиатрическим шифром F60.31, в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра, стоит диагноз - эмоционально неустойчивое расстройство личности, пограничный тип. Это такое состояние, когда имеются некоторые характеристики эмоциональной неустойчивости, а кроме того, образ Я, намерения и внутренние предпочтения (включая сексуальные) (характерно хроническое чувство опустошенности) - часто непонятны или нарушены. Склонность быть включенным в напряженные (неустойчивые) отношения, может привести к возобновляющимся эмоциональным кризисам и сопровождаться серией суицидальных угроз, или актов самоповреждения (хотя все это может также иметь место без явных провоцирующих факторов).Этот диагноз, является прямым противопоказанием для работы на ЖД, и включен в "Перечень психиатрических противопоказаний", утвержденный Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
F60.31 Эмоционально неустойчивое расстройство личности, пограничный тип
Есть противопоказания для некоторых профессий
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На какую должность Вы хотите устроиться?