ПА ИЛИ ЧТО МЕНЯ ТАК МУЧИТ?

Здравствуйте.У меня такая ситуация,а уже более 5лет боюсь выходить из дома.Выхожу только по большой необходимости.У меня маленький ребенок,и когда я выхожу с ним гулять я боюсь что я упаду в обморок.У меня очень частая тошнота(замечено мною что от нервов).И когда я куда-то и выхожу то все время одна мысль в голове,лишбы не вырвало,я боюсь позора.Никакую встречу,событие не могу запланировать,потому что я себя все время плохо чувствую.Еще у меня частое чувство передобморочного состояния,ну будто вот-вот и упаду в обморок.Если я куда-то выхожу,или еду далеко от дома,у меня начинается приступ:меня начинает тошнит,мне тяжело дышать,у меня ощущение что сейчас будет обморок,и мне сразу нужно домой,я чувствую себя дома спокойно.С психотерапевтом работала долгое время,очень мало помогло,и то на период сеансов.Скажите что мне делать?Я не могу так жить.Я даже с ребенком далеко от дома не могу выйти.Очень у вас прошу помощи и совета.Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/Об этом идет речь? Если - да, то проблема осталась нерешенной. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Совет можно Вам дать такой - найдите другого грамотного психотерапевта и начните работу с ним. Не все специалисты умеют хорошо работать с состояниями, в структуре которых преобладает тревога.
То, что специалиста нужно сменить, если работа с ним неэффективна - обычная практика.
Найдите "своего" специалиста. И все будет хорошо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки - это не является самостоятельным заболеванием. Как правило это является лишь симптомом, который говорит о наличие того или иного психического расстройства.Лечением психических расстройств, в том числе и тех, в контекст которых входят панические атаки, занимается врач психиатр-психотерапевт (врач-психотерапевт). Лечение - комплексное: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Более полное описание панических атак и методики лечения - http://www.rvnd.ru/panicheskie-ataki/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Действительно, паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующихся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение подобных расстройств, складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Юлия, для назначения и проведения грамотного лечения, Вам необходимо посетить именно очную консультацию, на приеме у грамотного и квалифицированного врача психотерапевта - психиатра. И помните, на поиск такого специалиста, который станет именно "вашим врачом", иногда требуется время. Но этот поиск - оправдан, ведь его результатом, станет возвращенное здоровье, и значительно возросшее качество жизни.Будьте здоровы!