СРОЧНО

доброго времени суток.призвался в армию,отслужил почти пол года,пришло новое начальство и у меня не сложилось отношение с ним,у товарищей поддержки не нашел.и комиссовали со стаьей 19б.пришел домой,работаю,недавно получил кмс по рукопашному бою.до армии получил права bc.скажите пожалуйста,смогу ли я через 8 лет продлить права,и какие у меня ограничения при устройстве на какой либо тип работ???заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 19. Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ.
Проблемы будут с врачом-наркологом. Противопоказания по видам деятельности можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Статья 19 Расписания Болезней, предусматривает психические расстройства, тяжесть которых - варьируется (от злоупотребления с вредными последствиями без синдрома зависимости до психозов и деменции), но при этом, все они - являются следствием употребления одного, или нескольких - психоактивных веществ (ПАВ).К пункту "б", этой статьи, относятся:
острые алкогольные психозы, хронический алкоголизм, наркомания и токсикомания с умеренно выраженными изменениями личности; начальные проявления наркомании, токсикомании и хронического алкоголизма при отсутствии личностных расстройств, явлений измененной реактивности и физической зависимости; злоупотребление наркотическими и токсическими веществами (случаи повторного приема психоактивных веществ, сопровождающиеся отчетливыми вредными для психического или физического здоровья последствиями при отсутствии синдрома зависимости).Это очень нехорошая статья, которую с большой неохотой, берут на повторное переосвидетельствование, через 5 лет (оговоренных законом). Проблемы будут в первую очередь - с врачом-наркологом, а уже потом с ПНД. Приготовьтесь к тому, что в ближайшее время, Прокурорский запрос по лишению Вас водительских Прав - пойдет в Суд. Это стандартная практика сегодня.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы в армии употребляли наркотики и/или алкоголь?Ситуация странная. Если действительно употребляли психоактивные вещества, то проблемы будут серьезные. Если нет, и Вы это можете доказать, то нужно доказывать и бороться.В этом случае лучше обратиться к юристу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите официальный диагноз