СТРАННЫЕ ЭМОЦИИ

Здравствуйте, у меня такая проблема. Я встречаюсь с молодым человеком, он очень хороший, заботливый таких сейчас мало надежных я очень ценю его! Но с самого начала наших отношений он стал давить на меня. Он сразу же начал говорить о своих чувствах, и практически требовать от меня взимности! Потом больше-он начал говорить о свадьбе, о том как все серьезно и назад пути нет если мы знакомимся с родителями.Постоянно я чувствовала давление с его стороны. Мне было сложно ему объяснять, что он рано заводит такие разговоры,что он давит на меня и что всему свое время, но он не понимал, говорил, что я значит его не люблю. И так регулярно ссоры и непонимания только на этой почве! Пришло время и он наконец-то понял, сказал что согласен, что торопиться,что не будет больше давить и т.п. НО проблема в том, что у меня появилась подсознательная неприязнь чтоли к человеку. Например я только подумаю о нем и о чем - то что с ним связынно, вскользь случайно подумаю, и тут же подсознание реагирует- у меня возникает чувство подавленности, отторжения от него. Почему то чаще это под вечер(странно?) Я пыталась порвать с ним отношения(чего проще ,уйти и не испытывать этого тягостного давящего ощущения?) но я не смогла, мне без него плохо, я плачу скучаю вспоминаю какой он хороший, какие у нас были планы, думаю что таких нет и планка «отношения к себе» на столько поднята, что я уже не согласна на меньшее. Что посоветуете ?? я в отчаянии-с ним не могу, хочется временами сбежать лишь бы не знать о нем и не чувствовать этого давящего негатива(даже депрессивные подавленные состояния бывают) , но при этом я хочу быть хочу любить его!! он родным стал,близким очень во многом мы похожи с ним! Как же избавиться от этого ощущения к нему, что это может быть- подсознательная неконтролируемая мною память о его давлении и разногласиях, что вызывает теперь такое отторжение от человека? но как одновременно можно хотеть сохранить отношения...я в тупике... спасибо большое заранее!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алия!Я посоветую Вам говорить с молодым человеком о том, что Вас волнует. Все то, что Вы описали нам, может стать предметом обсуждения. Тем и отличаются гармоничные отношения от сложных, что в них Он и Она находят в себе смелость, слушать, слышать, понимать и задавать любые вопросы.
Прищепа Сергей Иванович. врач-психотерапевт

Алия! Ваша версия наиболее вероятна: подавленная неприязнь (раздражение) отталкивает Вас он него. Отсюда следует такая тактика:
Открыто расскажите ему о своих как положительных так и отрицательных чувствах, пусть даже они были в прошлом. Так Вы вместе определите какая сфера ваших отношений требует пересмотра, а что уже решено.
Возможно он ещё не разделяет следующее: любить и быть готовой связать друг друга браком - это разные вещи. Возможно он просто формально решил снизить давление так и не поняв, что основывается на ошибочных представлениях. В таком случает проговорите с ним это и обозначьте свою позицию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратитесь к семейному психотерапевту. В Казани они точно есть.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Имеет смысл это все высказать ему.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сначала должны сами определиться, xuj хотите от жизни и, что получить непосредственно от общения с мужчиной (абстрактно, не привязываясь к конкретному человеку).Определитесь и двигайтесь в этом направлении. Перевоспитать - не получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алия!Я поддерживаю рекомендацию о совместном визите, к грамотному специалисту-психологу или психотерапевту, работающему в ключе семейного консультирования.