СТРАННЫЕ ЭМОЦИИ

В последние две недели, у меня странная смесь эмоций.
Одновременно чувствую страх и радость.
Смеюсь без особой причины и начинаю плакать.
Чувство тревоги, будто произойдет что-то страшное.
Сильная паранойя, я думаю меня ели терпят и не понимаю, правда это или нет.
Помогите советом пожалуйста. Что это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Так может вести себя невротическое расстройство. Хотите разобраться в ситуации - пообщайтесь с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Для того чтобы помочь Вам недостаточно ответить на вопррс, "что это" , а еще нужно ответить на вопрос "что с этим делать". Чтобы ответить на 2 этих вопроса нербходима полноценная очная консультация врача-психотерапевта. Лечения в переписке не по интернету не бывает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной телеконсультацией, что весьма удобно и востребовано сегодня, в рамках доступной телемедицины, и не только гарантирует полную анонимность, но и намного дешевле очного приема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
А как справляются со своим эмоциональным состоянием люди, с кт Вы делитесь переживаниями? Каждый человек ежедневно испытывает перемены настроения в связи со взаимодействием со внешним миром.
Но если в детстве не получилось научиться быстро восстанавливаться и приводить свое настроение в норму, то всегда это можно сделать самостоятельно. Присмотритесь как это делают Ваши друзья, родственники и знакомые, и выбирите то, что близко по восприятию. Либо найдите что-то свое, что позволит Вам утешать себя не хуже окружающих.
Почаще спрашивайте своих близких об их настроении и проблемах. проявляйте сочувствие и смекалку в решении их личных проблем Станьте для них такой, какой хотите, чтобы они были они по отношению к Вашим заботам и трудностям. Это тоже позволит расширить репертуар своих тактических приемов для самоуспокоения.