ЭМОЦИИ

Я не получаю никакого расслабления. Стоять или сидеть, бежать или спать мне одинаково. Я могу весь день стоять у плиты или весь день копать яму(как робот) и не получу расслабления от отдыха.
2. Я потеряла все чувства и эмоции. Я не знаю, как это любить или переживать. Интересоваться. Хотеть нравится. Наслаждаться.
3. Я не могу рассуждать у меня нарушен интеллект. Я ни на что не реагирую и не могу понять поведение людей. Хорошо они себя ведут или плохо. Почему они радуются или нервничают, плачут, кричат. У меня пропала реакция на жизнь. Я ничего не воспринимаю. Пропало чувство юмора. Ребенок плачит. По памяти я помню, что меня это волновало и я его успокаивала. И сейчас успокаиваю. А вообще, реакции нет.
4. Я не получаю удовольствие от пищи. Ем все подряд, даже то что раньше терпеть не могла или вообще не ем. Не понимаю. Где вкусно. Где нет. В жару пью кипяток. Ем жирное, хотя в здравии я только овощи ела (от другого мне плохо было)
5. Я целый день стою на солнце мокрая от жары(работаю) и прихожу домой не уставшая ни морально ни физически. Спать не хочу. Просто смотрю на время. Вижу что 23.00 все спят. Сама ложусь. Не чувствую. Как засыпаю. Просыпаюсь неотдохнувшей но усталости при этом нет.2 месяца я хожу с одним и тем чувством. Оно не меняется.
5. Я торговала одеждой. Хорошей дорогой. После этого стресса я перестала разбираться какие цвета совмещать правильно. Как правильно одеваться. Почему так красиво а так нет. Мне все одинаково. Я не вижу где вещь дорогая где дешевая. Мне все цвета одинаковы. Яркие цвета для меня не выделяются. Бледные некажутся нежными. Я просто помню. Что желтый это яркий. И все. А так смотря на мир. Для меня ничего не выделяется. Все одинаково
6. Я ничего не боюсь. Если на меня направят пистолет или будет бежать стая собак. Или человеку скажут, что у него рак и ему жить 3 дня. Он испугаеться, расстроется. Запереживает. У меня реакции ноль.
7. Я плохо помню свое прошлое, память страдает. Эмоционально его не могу передать. Жить не хочется, но при этом я понимаю, что мною дорожат и держусь ради родных(хотя привязанности и никаких чувств я не испытываю вообще)
8. С людьми мне очень тяжело общаться. Я не понимаю. Почему я сэтими людьми дружила а этих не любила. Сейчас реакция на них одинаковая.
9. Я не знаю как играть с ребенком что ему интересно. Что нет. Правильно он себя ведет или нет. Ругать мне надо или жалеть. Я еще могу долго перечислять. Я ходила к другому психиатру он мне ставит опять же депрессию. Но у меня не дипрессия. Я это понимаю. У меня нет аппатии либо наоборот возбуждение. У меня пропала реакция и чувство жизни. Я делала томографию-отлично. Энцефалограмму-истощение нейронов и признаки дисфункции диэнцифальных структур на фоне легких общемозговых изменений ирритативного характера. Подскажите что мне делать куда обращаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и эффективнее делать это с опытным психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь очно к психиатру-психотерапевту, который после полноценного очного обследования определится с диагнозом и тактикой помощи Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, ведь по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование клиническим психологом), которые необходимы для уточнения психического статуса и для уточнения диагноза, никогда не проводятся по переписке.
В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет исключительно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет не только изучить психический статус пациента, но даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), а так же, подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности (что немаловажно!), лучше обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Еще как вариант, можно воспользоваться дистанционной консультацией врача психиатра (психиатра-психотерапевта), что не просто удобно, но и достаточно востребовано, поскольку гораздо дешевле чем обычная (очная) консультация. Доброго Вам здоровья!