НЕ МОГУ СДЕРЖАТЬ ЭМОЦИИ

мне 22 года,пол года назад я родила ребенка,чуствовала себя хорошо,но вот уже 2 месяца как не могу себя контралировать-раздрожаюсь по мелочам и вскипаю,могу наговорить или наделать ерунды.Я очень люблю своего ребенка,но иногда от злости я могу ее потрести(что когда-то было совсем не приемлимо)после таких случаев я плачу и злюсь на себя,мне стыдно.и каждый раз я говорю себе,что так нельзя,я не хочу так делать,но опять раздрожаюсь и все повторяется.когда я спакойна,я не верю,что я так делаю...ПОСАВЕТУЙТЕ МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,я боюсь что-нибудь натворить ужасное...пила валерьянку,настойки разные----ничего (((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Во первых, Вы молодец, в том смысле, что набрались смелости и все рассказали нам, думаю - это большого стоит, особенно для женщины и молодой мамы. А во вторых, я уверен, что не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Если Вы реально видите проблему своего поведения, более того, понимаете ее и осознаете что так быть не должно, значит процесс - обратимый! От Вас потребуется только добраться до ближайшего к Вам врача-психотерапевта, и поработать с ним над решением проблемы. Знаю что в Минске, это не составит большого труда, так как специалистов этого профиля, у вас предостаточно, в том числе, и частнопрактикующих!А вот от валерьянки и настоек - лучше отказаться, часть из них содержит спирт, сама валериана - вызывает зависимость, а другие - просто не эффективны!Поэтому не теряйте времени и обратитесь к врачу скорее, это Важно для Вас и Вашей дочурки!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это следствие физических и психоэмоциональных нагрузок, связанных с беременностью, родами и, конечно, послеродовым периодом. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимую коррекцию состояния Вашей нервной системы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хотите иметь слабоумного ребенка? Почитатайте здесь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Если в вас действительно копиться раздражение, то старайтесь его просто выплекивать в примлимой форме например подушку побить или что-то ещё, важно понимать причину раздражения, ребенок часто лишь объект выражения (проецированное раздражение), раньше у вас было больше моральных сил чтобы сдерживаться сейчас вы устаете и так происходит. Квалифицированную психологическую помощь вы сможете получить у психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего речь может идти о психоастении. Это срыв высшей нервной деятельности в следствии психического и физического переутомления.
Проблема решаема и её необходимо решать. Такие пограничные психические состояния опасны тем, что могут переходить в хронические и формировать различного рода неврозы, депрессии, акцентуации характера (патологии личности) и другие неприятности с психическим здоровьем. Бояться не стоит, но не стоит и затягивать с лечением.
Лечение, как правило, не сложное на этом этапе, но подбирается оно индивидуально. Вам нужно сходить к хорошему врачу-психиатру или врачу-психотерапевту.