АЗАЛЕПТИН

Дорогие консультанты,уменя к вам вопрос.Пью азалептин в дозе 200млграм в течении 2х месяцев,планируется пить долго.Сдавала общй анализ крови самостоятельно,т.к. врач не видит необходимости сдавать кровь,считает,что доза маленькая и никокого вреда не будет.Так что сама сдала общий анализ.Вопрос:
1)Маленькая ли дозо 200млгр.?
2)Какой анализ нужно сдавать и на какой показатель нужно смотреть при приеме данного препарата?
3)Показатели крови все в норме,кроме Лейкоцитов увеличены при норме 4,8-8,8 у меня 9,3 и Моноциты при норме 0,00-0,80,у меня 0,86 и Тромбокрит при норме 0,12-0,36 у меня 0,3 скажите это из-за приема азалептина или эти показатели не так важны?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Вот что говорит справочник РЛС. Способ применения и дозы - препарата Азалептин: Внутрь, после еды, запивая небольшим количеством жидкости, 2–3 раза в день. Разовая доза для взрослых — 50–200 мг, начальная суточная — 150–300 мг, средняя суточная — 200–400 мг, высшая суточная доза — 600 мг. Дозу подбирают индивидуально, начиная с назначения небольших доз (25 мг) и постепенно повышая их на 25–50 мг в день до получения терапевтического эффекта. При легких формах заболевания для поддерживающей терапии, а также у больных с печеночной или почечной недостаточностью, хронической сердечной недостаточностью, с цереброваскулярными расстройствами назначают в более низких суточных дозах (20–200 мг). Следует учитывать этапность проявления терапевтического эффекта: быстрое наступление снотворного и седативного действия; купирование беспокойства, психомоторного возбуждения и агрессивности (через 3–6 дней); антипсихопатическое действие (через 1–2 нед); действие на симптомы негативизма (через 20–40 дней). После достижения терапевтического эффекта - переходят на поддерживающий курс.Показатели крови у Вас, не вызывают опасений.Поддерживайте связь со своим лечащим врачом!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.
1) нет2) биохимический анализ и на сахар3) это не большое увеливчение, важны нейтрофилы (нейтропения), эозинофилы и базофилы.
Какую проблему решаете Азалептином?Как себя ведёт АД?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А кто назначил Вам лечение? По какой причине? Почему этот врач не наблюдает Вас?
По интернету Вас никто не вылечит. Нужна очная консультация врача.