ПОМОЩЬ С ДИАГНОЗОМ

Извиняюсь заранее,если излагаю все слишком подробно.Несколько месяцев назад я решил похудеть(вес был 94 кг при росте 175),начал бегать и сел на жесткую диету.за 2 недели сбросил 9кг,уже после первой недели похудения появились странные ощущения в желудке(жжение,спазмы).Прошел узи и гастроскопию,в жкт ничего не обнаружили,зато нашли какое-то образование в печени и отправили на диагностику онкологии(болюсное кт исследование).Я жутко перепсиховал в день исследования по понятным причинам, к счастью ,онкологию исключили,но на след день у меня и начался тот кошмар, из которого уже 5 месяцев не могу выбраться.
Первое,что я почувствовал -это странное ощущение,как будто окружающий мир как-то отдаляется,сам толком не могу передать своих ощущений,но это очень страшно,затем начали появлятся очень странные ощущения преимущественно в области головы и шеи-ощущения приливов крови к лицу,голове,тяжесть в голове,шее,появилось ощущения каски на голове,а также сдавливающие головные боли.Симптомы с желудком остались.С того времени живу как в полусне,вроде все понимаю и адекватно оцениваю,но воспринимается как-то по-другому.За 5 мес особых улучшений нет,состояние то лучше,то хуже.симптомы сменяют друг друга,но полностью не проходят.прошел
-мрт(начльные признаки дисциркуляторных изменений,остальное в норме );
-ээг(умеренные диффузные изменения регуляторного характера за счет нестабильности гиперсинхронного альфа-ритма,всышек одиноких и группируемых тета-волн в центральных и теменно-височных отведениях,акцент слева,без четкого очага епилептиморфной активности.ирритативные изменения касаются диэнцефальных структур мозга)
- УЗДГ - незначительно нарушен венозный отток
Был у невропаталога - поставили сначала токсическую энцефалопатию(как следствие токсичекого воздействия контрасного вещества при кт исследовании).Прокапали мексикор,цитофлавин,актовегин- никаких особых изменений.
Был у психиатра,сказали это может быть проявлением депрессии.Уже 2 месяца пью афобазол,танакан,триптофан,витамины группы B,ноофен,ноотропил - покак без особых улучшений.
Собственно,вот вкратце вся ситуация,качество жизни значительно упало,пока лечение не помагает.На что вообще это похоже и как лечится?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Вы пережили сильный стрес.На этом фоне у Вас развилась симптоматика в рамках тревожного невротического расстройства.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лечение невроза представляется нерациональным. Медикаментозная схема сомнительная. Отсутствует психотерапия. А похоже это на банальный тревожный невроз.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Речь вы ведете о дистрессе, важными аспектами лечения являются, полноценный отдых питание, исключение по возможности стресоовых факторов, затем после восстановления, возможно присоединение психотерапии при необходимости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Владимир!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда не дифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Владимир, Здравствуйте. Предварительный диагноз : Невроз. Более точный после психотерапевтического обследования