ВСД ПОСЛЕ «ЛЕГКИХ НАРКОТИКОВ»

Здравствуйте.Меня зовут Артём.Мне 21 год.
Года с 2009 по 2012 вел уж очень «активный» образ жизни.Пил,курил легкие наркотики(гашиш,спайс),химию вообщем.В последнее время частенько были «передозы» во время курения(казалось упаду и потеряю сознание,серде колотилось).В мае 2012 года закапал в нос капли цикломед.В этот момент был в состоянии алкогольного опьянения.Утром встал,все вроде бы нормально,но вечер ехал за рулем и меня начали слепить встречные авто,сердце заколотилось,началась тревога.С этго дня и начался «ад».
Прошел кучу врачей и обследований,сдал кучу анализов,МРТ и прочее.Все хорошо.В итоге попал на платного невролога.Диагноз:ВСД с психосоматическими последствиями.Как то так вообщем.
начал пить Ад(рексетин),а также нейролептик(сонапакс).
Пил АД с конца мая по декабрь.Все было норм,но постоянно мешал свет(давил на глаза в помещениях,или теже самые фары_ и небольшое ощущение «как во сне».Врач-невролог говорила пройдет и так далее.В итоге бросил АД.Все тоже осталось,но теперь опять недели 2 назад началась тревога,снова вернулся с рекситину.Пью его неделю.Опять все в тумане,невроз,и состояние «как во сне».Посоветуйте пожалуйста,что это может быть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Артем, Вам нужно лечиться не у невролога, а у врача-психотерапевта. Причем, в лечении обязательно должна присутствовать психотерапия. От тревожного расстройства не только можно, но и нужно избавляться.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Артем, невролог не Ваш специалист. Идите к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), возникших в результате токсического поражения головного мозга, и последующего за этим - срыва ВНС, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю. Так что, не теряйте время, и очно обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - это симптом, который говорит о повреждении головного мозга. И это естественно, так как наркотики, это яд для головного мозга. Вы уничтожаете головной мозг наркотиками - естественно, что получаете в ответ развитие заболевания мозга.