ПОМОГИТЕ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ

Здравствуйте. У моего гражданского мужа следующие симптомы. 1. НАСТРОЕНИЕ. Утром-адекватен с хорошим настроением, к вечеру наступает озлобленность, неадекватная агрессия. Также может быть психоз (например не давать спать, обвинять что то-то украли(если что-то не нашел), разные обвинения и пр. 2. СОН. Может не спать и ночь и все равно не уложишь, всячески тянет время, хотя язык уже заплетается. Иногда спит более суток.3. ЕДА. Не есть в течении дня, аппетит появляется только ночью.4. Последнее. В последнее время к вечеру нарушение координации, движений, памяти, на клавиатуре не может набрать слово, качает как-будто пьяный(хотя трезв)
Была бы благодарна вашему ответу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! В психиатрии чрезвычайно важен контакт между пациентом и врачом. Диагнозы в нашей сфере деятельности не ставятся по переписке или со слов третьего лица. Есть сомнения - организуйте его осмотр врачом-психиатром. Осмотр и даст ответы на все Ваши вопросы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Вы не поверите, но сами того не подозревая - описали клиническую картину зависимости, причем определить заочно, какой именно - не представляется возможным. О наркомании ли идет речь, или о игорной...Я был бы рад ошибиться в своих прогнозах, чтобы на поверку, это оказалось бы к примеру - симптомами астено-невротического синдрома (расстройства) или чего то подобного, что на сегодняшний день - вполне успешно лечится. Но в любом случае, уточнять ситуацию, лучше на очной консультации, и обязательно у профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз ставится только очно, только врачом-психиатром.
Да по описанию можно предположить наличие наркотической зависимости. (Если бы была компьютерная - то с клавиатурой у него проблем бы не было).
Так-же это может говорить и о наличии какого-либо психического заболевания, которое никак не связано с приемом психоактивных веществ.
Нужна очная консультация грамотного специалиста.Могу посоветовать посмотреть сайт, где описано множество различных психических состояний. Ищите на этом сайте в разделе "Симптомы" - http://www.rvnd.ru/