ПЕРЕЕХАЛ В ДРУГОЙ ГОРОД

Здравствуйте,я состою на учете в психодиспансере несколько лет,недавно лежал на принудительном лечении в стационаре.после выписки я по семейным обстоятельствам переехал на постоянное место жительства в другой город,предупредив об этом своего психиатра.Однако,через некоторое время по моему прежднему месту жительства к моим родителям приехала медсестра из диспансера и потребовала чтобы я приезжал к ним каждую неделю на отметку.У меня нет такой возможности каждую неделю ездить в другой город за 400 км.как финансовой,так и физической,так как я работаю и выходные у меня только в субботу и воскресение.Добавлю тот факт,что на самом деле я не болею шизофренией,как указанно у них в документах.я симулировал болезнь,когда проходил комиссию в армию,не хотел служить.На принудттельном лечении тоже лежал симулировал,чтобы не посадили в тюрьму.Имеют ли право в данной ситуации врачи требовать,чтобы я посещал данный диспансер,который сейчас для меня находится за 400км.?что они могут сделать,и что должны сделать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы зарегистриовались по новому месту жительства?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Врачи не могут, а обязаны - уведомить правоохранительные органы по территориальной принадлежности, о нарушении Вами - Регламента динамического диспансерного наблюдения, по Постановлению Суда. Это не очень приятный момент, и в первую очередь - для Вас самого. Зачем дожидаться федерального розыска? Это в конечном счете, только обострит ситуацию, и вполне может привести - к повторному судебному решениию, о применении в отношении Вас - мер принудительного медицинского характера.
Если Вы уже зарегистрированы по новому месту жительства, то - не теряя времени, обратитесь в территориальный ПНД по новому месту жительства, и сообщите Администрации, в лице Главного врача - о своем постоянном пребывании на их подведомственной территории, чтобы у Вас появилась возможность, без лишних проблем и с ПНД, и с Законом - полностью пройти установленную процедуру ДДН - на месте, никуда не выезжая.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо стать на учет в местный ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Имеют ли право в данной ситуации врачи требовать,чтобы я посещал данный диспансер,который сейчас для меня находится за 400км.?что они могут сделать,и что должны сделать?
--- не имеют, ничего не должны