ПОМОГИТЕ, УСПОКОЙТЕ, ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!

Добрый вечер, уважаемые врачи. Более месяца назад писала вопрос неврологу «НЦД по смешанному типу», рекомендации были обратиться к психотеравпевту. Еще раз продублирую свою проблему и добавлю новые (!). С НЦД живу уже более 5 лет, беспокоят скачки АД, периодические боли в области сердца, сердцебиение, воздуха как-будто не хватает, слабость, общая напряженность (тяжело расслабиться), тяжелая голова, непонятные приливы в голове. В последнее время постоянно в напряжении, иногда тяжело уснуть, в состоянии покоя хочется что-то делать (в голове как-будто происходят сверхскоростные реакции), чувство внутреннего беспокойства. Ситуация осложняется тяжелой обстановкой на работе, ссорами с мужем и кризисом 2-3 лет дочери, которая испытывает маму на прочность круглые сутки! Помогите, успокойте, дайте дельный совет! Что со мной происходит? Как выйти из этого состояния? Буду очень благодарна за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема имеет невротическую природу. Её решением нужно заниматься под контролем и руководством врача-психотерапевта. Она вполне решаема. Теряете время, а невроз - развивается. Этим и объясняется появление новых симптомов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Паническое расстройство - это заболевание (точнее - симптомокомплекс), характеризующийся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!