КАК ПРОЙТИ МЕДОСМОТР ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЕСЛИ СОСТОИШЬ НА УЧЕТЕ У ПСИХИАТРА

здравствуйте!я в 2010г попала в аварию сотрясен. мозга потеряла сознание не помню, что происходило вообще. это состояние длилось около 10дней, когда пришла в себя была уже в пнд. ч/з 2 мес выписали сидела без работы началась бессоница сильно переживала что она не пройдет и я всю жизнь буду сидеть на феназепаме и донормиле(я их пила,чтобы уснуть) мама посчитала что я заболела хотела сделать пенсию с силой положила снова в больницу сочинила мне ложный анамнез как будто я дома неадекватная есть галлюцинации и тп. что еще она написала, не знаю и меня поставили на учет дали инвалидность к-рая закончится весной.сейчас хорошо себя чувствую никаких психотропн. не пью больше года.что мне делать чтобы сняться с учета для трудоустройства?как проявляется нарушение мышления при разговоре.спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Луиза!Для того, чтобы внести ясность и конкретику в текущий момент, и определиться с вашим психическим здоровьем и доказать - отсутствие нарушения мышления, Вам достаточно будет пройти ВКК при том ПНД, где Вы находитесь на наблюдении. Для этого, Вам достаточно обратиться с письменным Заявлением, на имя главного врача, в котором изложить просьбу о проведении комиссионного освидетельствования.Заявление пишите в двух экземплярах и регистрируйте у секретаря или в канцелярии, чтобы у Вас на руках - был экземпляр с отметкой о регистрации и с входящим номером. Это необходимо для решения вопроса в суде, в случае немотивированного отказа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Знаете ли Вы свой диагноз? От этого зависит ответ на ваш вопрос. Когда была последняя госпитализация?