ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК АГРЕССИВЕН И БРЕДИТ ЭТО НЕВРОЗ?

Здравствуйте. можно ли вылечить невроз если он перерос в бред, агрессию, беспричинный гнев, навязчивые идеи? или это не невроз совсем? полностью ли вылечивается? или глушится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ника!Вообще то, бред, гнев и беспричинная агрессия - это скорее картина психоза, нежели невроза. А навязчивые идеи и мысли - это, по большому счету - симптомы ОКР.Но все предположения, так ими и останутся, до тех пор, как пациента сможет освидетельствовать - очный врач-психиатр или психотерапевт. И от того, какой "вердикт" будет выставлен специалистом, зависит и результат - предполагаемой терапевтической программы. Возможности медицины вообще, и психиатрической ее отрасли - в частности, сегодня, к счастью - позволяют продуктивно лечить, а не "глушить".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Мри неврозе не бывает бреда и критика к состоянию сохранена. Сложно понять, что Вы имеете ввиду под "бредом".
Навязчивые идеи могут встречаться как при неврозах, так и при эндогенных состояниях.
Пока не понятно о чем речь - сложно сказать и о методах лечения и прогнозе.
Обратите, пожалуйста, к врачу психиатру-психотерапевту, чтобы получить объективный взгляд на данное расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невроз не перерастает в бред. Невроз и бред - это разные проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ника, в Вашем вопросе "в одну кучу" смешались абсолютно разные понятия.
Выход один - показать пациента психиатру. Специалист разберется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прочел комментарии автора. Проясните ситуацию у лечащего врача.