ЭТО НЕВРОЗ?

здравствуйте!!!!!я на протяжение нескольких лет болею странной болезнью.была у многих врачей.все дружно отвечают что все в порядке.к лору ходила,он мне поставил фарингит.а симптомы таковы-я очень раздрожительная,по всякому пустяку злюсь,часто бывает бессоница,часто впадаю в дипрессию,трудно глотать,но мне не больно,а как буд-то сил и воздуха не хватает проглатить,дыхание прерывистое,один вдох и выдох несколькими рывками.бывает очень трудно дышать,как буд-то на груди камень лежит.могу проснуться среди ночи от нехватки воздуха,а еще рот и горло сушит,хотя сильное изобилие слюны.постоянно отхаркиваюсь.днем вроде не сильно замечаю,а вот когда ложусь спать то начинается вот этот весь кошмар.бывает и днем,но зависит от окружающей среды.от обстановки вокруг меня.смена погоды,когда по нервничаюи и т.п.да и еще у меня заметила в последнее время конечности ног нимеют...может вы мне что-то подскажите.зарание благодарю...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же глубокое обследование других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Начните с психосоматического отделения, а как окрепните - переходите на психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Обратитесь по этому поводу к врачу—психотерапевту. Проблема вполне решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Стационарное лечение в таких ситуациях - это позапрошлый век. Можно еще вспомнить и лечить так как это делали при Иване Грозном, тоже помогало на какое-то время.Сейчас есть более высокотехнологические методики, которые позволяют проводить лечение амбулаторно и более эффективно.В таких ситуациях нужно найти действительно грамотного и ответственного врача-психотерапевта и пройти курс комплексной терапии. Проблема, действительно, вполне решаема амбулаторно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"...раздрожительная,по всякому пустяку злюсь,часто бывает бессоница,часто впадаю в дипрессию,трудно глотать,но мне не больно,а как буд-то сил и воздуха не хватает проглатить,дыхание прерывистое,один вдох и выдох несколькими рывками.бывает очень трудно дышать,как буд-то на груди камень лежит.могу проснуться среди ночи от нехватки воздуха,а еще рот и горло сушит,хотя сильное изобилие слюны.постоянно отхаркиваюсь.днем вроде не сильно замечаю,а вот когда ложусь спать то начинается вот этот весь кошмар.бывает и днем,но зависит от окружающей среды.от обстановки вокруг меня.смена погоды,когда по нервничаюи и т.п.да и еще у меня заметила в последнее время конечности ног нимеют"
- Екатерина, все эти симптомы бывают при Невротическом расстройстве (Неврозе)Обследуйтесь у психотерапевта
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз с истерической симптоматикой. Хорошо лечится. Только психотерапевта надо найти квалифицированного и опытного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт, может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками, могут стать - применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги.Так что, не теряйте время и не взращивайте в себе проблему, а обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.