ЭТО НЕВРОЗ?

Здравствуйте! Пожалуйста ответьте мне ещё на вопрос- здесь я перечислю больше симптомов. В общем у меня чувство сильной тревоги, причём уже с утра. Не могу нормально спать утром. Сильная слабость, температура держится 37,1-37,3 уже четыре дня. Давление поднимается до 140 на 90. Притом, мне очень не посебе, такое ощущение, что это не я. ЭЭГ и РЭГ нормальные. Клинический анализ кровив норме. Но вот из-за этой слабости и температуры, мне мерещаться онкология. Целый день лежу на диване. Пью уже пять дней Рексетин, Атаракс и Мексидол- но от них только хуже. Подскажите, это невроз? Или что то серьёзное! Потому что и температура небольшая и слабость,потливость и головокружения небольшие, плюс тревога. Врач поставил диагноз Тревожно-депрессивный синдром с вегетососудистыми нарушениями. К тому же у меня шейный остеозондроз. В общем мне так не посебе, что я не знаю, что и думать. Скажите, что это?И почему лекарства не помогают? И может ли это быть другое серьезное заболевание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Кирилл, это НЕВРОЗ!
И не надо ЛЕЖАТЬ НА ДИВАНЕ, а надо работать с психотерапевтом!
Мы уже говорили Вам об этом!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кирилл.
Выполните рекомендации, которые Вам дали ранее.
Это невроз. Нужно нормально лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это все проявления невотического расстройства! Вам нужно тесно поработать с врачом-психотерапевтом. Неврозы не лечатся только медикаментами. Обязательно должна быть психотерапия!!! А Вы о ней не упоминаете.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Кирилл, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.