У МЕНЯ РЕЗКОЕ ГОВОКРУЖЕНИЕ, СЛЕЗОТЕЧЕНИЕ И ОДЫШКА.

здравствуйте ,мне 32 года. В последние 4 года появилась проблема со здоровьем, внезапная головная боль или слабость , слезотечение и учащенное дыхание, невозможно сделать глубокий вдох. при приступе давление не изменяется,просто тяжело дышать. раньше приступы были преимущественно летом, в этом году они стали повторяться в течении всего года. во время приступа фельдшер делает феназепам. помогает. в этом году я родила и ситуация осложнилась, во время беременности частота приступов увеличилась, рожала с сильной кровопотерей, делали переливание, гемоглабин был 64, сейчас 80, но слабость во всем теле, пульс 87 - 100, по лестнице одного пролета пройти не могу, задыхаюсь. Но приступы ежемесячно повторяются.
была на приеме с самом лучшем центре Казани у невропатолога, невролога, аллерголога. делали снимки грудной клетки и МРТ. нарушений нет. Советуют успокоится и не нервничать, но приступ в основном бывает в период спокойствия, неожиданно.
прошу вас подскажите к кому обратиться, я в 30 лет хуже старушек.
заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такие периоды, в которых имеет место - внезапно начинающееся беспокойство, страх паника. Во время этих приступов, очень часто могут присутствовать: одышка, пульсации, боль, или дискомфорт - в грудной клетке, ощущение удушья, страх потерять контроль над собой и пр.
Это психосоматическое заболевание, при котором тело - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа - включает поиск причин состояния и синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что описанные приступы имеют невротическую природу. Целесообразно обращение к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здрастуйте, Лилия. Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov