СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ВРАЧА?

Страдаю тревожым растройством,навязчивые мысли(страх убить своего ребенка,и страх выброситься из окна)Также у меня социофобия(страх есть при людях).С 2006г. принемала Паксил в течении 6 лет,от социофобии очень помогал.Потом родила ребенка и начались сильные страхи,на мне было перепробовано куча препаратов и антидепресантов,и нейролептиков.Мне ничего не помогает.Нейролептики вообще никак.Как вы думаете,если я обращусь к другому психиатру,то мне могут помочь препараты или у меня просто резестентность к ним (но,ведь Паксил помогал).Стоит ли менять врача психиатра?Также психиатр Джорж Горбатов на своем сайте говорит,что если не помогают антедепресанты,нейролептики,то это растройство личности,это ерунда? С психотерапевтом я занимаюсь,но эффекта от занятий можно наблюдать 2-3 дня,затем по новой.Еще могу ли я убить своего ребенка или выпрыгнуть из окна,если я этого не хочу и ребенка я своего люблю(просто мне кажется,что если вдруг я буду в состоянии паники и импульсивно сделаю это)? Ия уже писала,но мне это важно если поменять психиатра,то может мое лечение быть лучше?Или если испробовано с первым столько таблеток и не помогло,то и с другим будет тоже самое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Вы описываете симптоматику обессивно-компульсивного расстройства. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здраувствуйте, Ольга.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оля! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Очень хорошо, что Вы начали заниматься с психотерапевтом. 2-3 дня спокойного состояния - достаточно хороший результат при занятиях 2 раза в неделю. Постепенно, когда Вы научитесь приёмам и методикам - эту периодичность можно будет сокращать. Удобно, когда психотерапевт- является Вашим лечащим психиатром. Тогда имеется возможно точнее корректировать дозу и кратность приёма препаратов. В Вашем случае скорее всего они не подобраны, поэтому и не помогают.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Жизнь - печальная штука. Много невротиков так и не нашли хорошего доктора.