ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ

Здравствуйте. Прошу помощи, так как чувствую,что сама уже не в состоянии справиться. Начну с начала: 7 лет назад я вышла замуж,сначала жили для себя,потом, спустя 4 года после свадьбы решили что пора подумать о ребенке. Год ничего не получалось. потом начались обследования, бесконечные анализы. в итоге, спустя три года мытарств и мучений мы услышали что единственный шанс- это ЭКО, т.к. и у меня и у мужа проблемы. Мы решились на ЭКО, с первой попытки ничего не получилось. снова анализы гистероскопии и прочее. у всех подруг есть детки у кого-то даже двое. а у нас вот так вот...постоянные вопросы- а когда же у вас? ну а вы когда?-со стороны родственников, соседей и скоро видимо уже бродячие собаки начнут задавать этот вопрос при каждой встрече. Я отвечаю- как Бог даст, а прихожу домой и бьюсь в истерике.Но это первая часть проблемы. мне обидно что родители не разделяют эту боль с нами. мои говорят значит еще не время а у родителей мужа есть внучка от младшего сына. а мы для них как изгои как уроды убогие. при том что на все мы зарабатываем сами и ни у кого ничего не просим. мне кажется что если мы умрём то никто не заметит. круг общения сузился...у всех дети а мы как белые вороны. На нервной почве у меня три недели болит затылок (давит) и виски. ренген не показал шейного остеохондроза. я часто реву, могу начать плакать просто потому что кто-то не в том тоне ответил. реву потому что свёкры мне вообще не звонят им пофиг, а с той невесткой общаются, ну да, она же им родила...а я так... начались конфликты с мужем, частые истерики. мысли о суициде. Пожалуйста, помогите мне! я понимаю,что всё здесь не опишешь да и глупо..просто прошу помощи. мне очень плохо, я жить не хочу.........
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вера! С этими эмоциями и переживаниями нужно разбираться в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. В Москве такая возможность есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера!Подобный эмоциональный фон, вряд ли способствует положительным эмоциям, а ведь без них, строить какие то - далеко идущие планы, и бессмысленно, и бесполезно, так - пустые хлопоты. У Вас на лицо, кризис семейных отношений, а уж его причина - это вопрос второй. Пока не поздно, попробуйте подключить к этому процессу, грамотного семейного психотерапевта или психолога. Только совместными усилиями, сообща - Вы сможете спасти и вашу семью, и ее будущее. И помните, звезды благоволят только там, где есть - настоящая любовь. Только она одна - вершит настоящие чудеса...