КОШМАРЫ

Добрый день!
Мне больше полугода как снятся кошмары в которых я со своим сыном постоянно (с чемоданом) убегаю от кого то. Постоянно снятся люди с моего детства, это в основной массе мои подруги с которыми мы кого то убиваем. Сам процесс убийства я не вижу только трупы. И я постоянно чего то боюсь и бегу от кого то. В основном мне снится вечер или ночь, а если день то темный. В итоге от страха я просыпаюсь. А еще боюсь быть наказана за эти убийства, но повторюсь, что убивала я - я не вижу.
В жизни я и мухи не обижу. Я в разводе уже года два и живу на съемной квартире с ребенком, может это на меня давит?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лена!Частые ночные кошмары, на поверку, являются всего лишь - продуктом деятельности нашего головного мозга, который таким образом, пытается справиться со стрессом и негативными эмоциями. Сны - это способ обработки неприятных впечатлений и эмоций, которые нам приходится испытывать в жизни. При засыпании - психика накладывает плохие воспоминания на определенный контекст, и таким образом рассеиваются страхи, ассоциирующиеся с ними.Часто источниками ночных кошмаров, являются беспокойство за финансовое благополучие, большие перемены в жизни. Ночные кошмары - отражают внутренние неразрешенные эмоциональные конфликты, связанные с реальными событиями в вашей будничной жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Имеют ли место в Вашей жизни стрессовые моменты или ситуации, возникает ли у Вас чувство тревоги?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередко бывает так, что тревога из реальной жизни транслируется в сны. Если это Вас тревожит, то имеет смысл обратиться к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.