СИМПАТО-АДРЕНАЛОВЫЕ КРИЗЫ

Здравствуйте! Меня зовут Юлия,ж,26. 2 недели назад у меня начались симпато-адреналовые кризы(повышается давление,сильное сердцебиение,страх,...),терапевт назначил, пока сдаю анализы, пить новопассит(3р в день),лозап(2р день по 12,5мг),адаптол(2р в день), а невропатолог фенотропил(1р в день) и ангиозил ретард(2 р в день).Совместимы ли эти препараты?Сначала после их принятия мне стало лучше,кризов практически не было,а сейчас стало хуже,несколько раз на дню,не успею проснуться как начинается!Принимаю сразу корвалол и немного только после этого успокаиваюсь. Щитовидка в норме,экг тоже, в почках обнаружили песок,есть хроническое воспаление яичников. ттг,т4св в норме,мета/норметанефрины в сут моче тоже в норме. Сейчас жду результатов на ренин,кортизол,альдостерон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия! С подобными проблемами, имеющими под собой невротическую природу происхождения, а значит - требующими комплексного подхода в плане терапии, и достаточного клинического психотерапевтического опыта, работают специалисты врачи психотерапевты-психиатры. Обратитесь пожалуйста на очную консультацию именно к врачу-психотерапевту, и после проведения диагностической беседы, врач назначит Вам грамотное и безопасное лечение, основу которого, будет составлять не "букет" медикаментов, а комплексная психотерапевтическая программа. Именно психотерапия максимально эффективна тогда, когда в основе проблемы, лежит невротическое тревожное расстройство. Корвалолом и новопасситом - Вы проблему не решите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете достаточно стандартные проявления одного из видов психического расстройства - http://rvnd.ru/somatizacya/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
препараты совместимы