ПСИХИАТР

Здравствуйте. Был на приеме у психиатра. Пожаловался на то, что у меня нет правильности в жизни. Врач-психиатр поинтересовался в чем она проявляется. Я ему ответил, что я мог бы и учится лучше, но я лентяй, также ленюсь на работе. Сказал, что у меня нет правильного распорядка дня. Психиатр, подумав, начал что-то писать в амбулаторную карту. После этого я спрашиваю психиатра, что вы у меня выявили. Он мне отвечает, что поскольку у тебя нет стабильности и правильности жизни, значит у тебя состояние аморфности. А является ли аморфность патологией по-психиатрии?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Аморфность - это слово не из психиатрического лексикона. А из бытового.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Если на этапе патопсихологического обследования, у пациента регистрируются нарушения общего потока речи, эти внезапные остановки, иногда - могут указывать на обрыв мыслей, но чаще это просто следствие нервно-психического возбуждения. Быстрые переключения с одной темы на другую, зачастую, действительно наводят на предположение - о скачке идей, в то время как аморфность и отсутствие логической связи, вполне могут указывать на тип расстройства мышления, характерный для некоторых психических патологий. Но делать какие то, далеко идущие прогнозы, опираясь только на один симптом - сложно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, это не имеет отношения к психической патологии. Вам бы лучше было поработать с такими проблемами с толковым психологом, а не с психиатром.