СРОЧНО!

здравствуйте! у меня в военном билете стоит статья 20а. а в ПДН на учете я ни когда не стоял. подскажите как ее снять, а то на работу с ней не берут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Павел!А в армии Вы служили? Судя по всему - нет, и были освобождены от прохождения службы по призыву, еще на этапе прохождения призывной ВКК. Статью 20 пункт "А" Расписания Болезней, Вам могли поставить только - после стационарного обследования в отделении экспертиз, именно в областном ПНД.И если все именно так, то вариант для снятия, вначале самого диагноза (глубокая, тяжелая или умеренная умственная отсталость), а потом и статьи в военном билете, только один - прохождение повторного комиссионного обследования, консилиумом врачей-психиатров и клинического психолога, в том же территориальном ПНД, только теперь не по направлению, а по вашему личному и собственноручно написанному заявлению - на имя главного врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите диагноз