СРОЧНО!!!

Муж лежит в пнд 1,5 месяца , пришёл добровольно. Потом захотел уйти но его суд обязал к недобровольному лечению. Неделю назад ему стало лучше и он сообщил врачу , на что врач удвоил дозу таблеточек и через 3 дня все симптомы вернулись в двойне. Как забрать человека из больницы чтоб найти другого врача или больницу . Или можно как то договориться на лечение дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

В соответствии с частью 2 статьи 21 УК РФ, уголовной ответственности не несет лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости. В этом случае, судом и назначается принудительное лечение в стационаре. Копию Постановления суда, вам должны были выдать на руки. Если на лечение он был направлен судом, то только судом это лечение может быть и прекращено. Врачебная комиссия собирается каждые 6 месяцев. В зависимости от состояния больного, решают - прекратить, перевести на более щадящее, усилить или же просто продлить принудительное лечение. Рекомендации излагаются в специальном акте, который направляют в суд. Суд и принимает окончательное решение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение суда может быть изменено только решением суда.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, непонятно  о чем идет речь о принудительном лечении после совершенного преступления или о недобровольной госпитализации. В первом случае ничего сделать нельзя, во втором дождаться улучшения состояния,  когда критерии недобровольной госпитализации отпадут и он может быть выписан.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Пока больной находится на принудительном лечении, Вы ничего не сможете сделать. Только суд может отменить данное решение.