СРОЧНО!!!

В военном билете стоит статья 18 б (гр 2) приказ МО РФ №200 от 20.08.2000г поставлена она из за диагноза (растройство личности) могули я пройти мед комиссию с такой статьей что бы устроится на работу помошником машиниста буровой установки????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Абсолютными противопоказаниями являются - эпилепсия и синкопальные (обморочные) состояния. Общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для работ и видов профессиональной деятельности, указанных в "Перечне медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности" (Утвержден постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377), являются - хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Выраженные формы пограничных психических расстройств, рассматриваются в каждом случае - индивидуально. Так что, шанс у Вас есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем случае - решается индивидуально. Однозначно не могу сказать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наличие психиатрического диагноза, обозначаемого этой статьей, может создать проблемы при прохождении врача-психиатра. Лучше будет попытаться снять его, пройдя повторное психиатрическое обследование. Сколько времени прошло после его установления?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото Заключени