ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, правильно ли я к Вам обратилась? Не понимаю что со мной происходит?! Дело в том, что бывают у меня такие ситуации. Становится мне страшно, какое-то на душе волнение не с чего, начинается непонятное головокружение, руки потеют, не знаю куда себя деть и как убежать от этого страха. Даже в сердце бывает не приятные ощущения (колики, жжение) Даже страх, что из-за этого боюсь умереть и от этого становится еще страшнее. Не чем не болела серьезным, только после родов была увеличена щитовидная железа и ходила на ЭКГ проверятся, сказали что у меня перебои в сердце, хотя врач сказал что и у здорового человека бывают перебои такие. Хочу спокойно жить без этих приступов. Что мне делать? Как быть? Что это? Боюсь уже спать ложиться, что опять наступит этот страх.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, в случае - если он имеет место быть, (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov