ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ

я очень восприимчивый ко всяким потрясениям человек,лет с 8-9 мысленно разговариваю сам с собой,обсуждаю свои поступки,что предстоит сделать и тд. иногда представляю что общаюсь с кем-то с выше,иногда с кем-то в автобусе,но понимаю что на самом деле я это всё воображаю и на самом деле общаюсь только с собой.Летом прошлого года после сдачи экзаменов было кошмарное самочувствие:постоянный туман в голове,не мог ни на чем сосредоточиться,бессонница,головокружения и так продолжалось почти 2 месяца.потом все немного поутихло.В начале августа как-то случайно наткнулся я на сайт про так называемый пситеррор.То о чем там пишут меня сильно зацепило.Я стал все подробней изучать подобные источники.С каждым днем все углублялся в эту тему.Там говорится о том как на расстоянии внушают людям всякие мысли,разговаривают,в общем доводят людей до сумашествия. меня начали после этого одолевать панические атаки и разного рода страхи.Но усугубляло ситуацию больше всего то-что я не нашел ни одного нормального опровержения этим рассказам«жертв».Зимой вроде все постепенно успокоилось,но этим летом страхи вернулись.Что посоветуете мне делать? На вашей практике были случаи обращения подобных«жертв»,что вы можете сказать по этому поводу?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего у Вас пограничное психическое состояние, что-то вроде невроза. Это лечится. Сходите к хорошему врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посоветую, перестать читать медицинские и психологические статьи и поработать со специалистом-психотерапевтом над решением проблемы тревожного расстройства. Подобные интересы заведут Вас в болото невроза! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван!Обращения "жертв" были и раньше, и один Бог знает - сколько их будет в будущем. До тех пор, пока есть спрос на анти-психиатрическую ахинею, простые невротики, с преобладающей установочной тревогой, так и будут "хавать" всю эту, ничем не подкрепленную - несусветную чушь и отсебятину, принимая ее за "чистую монету".А посоветую Вам только одно, пообщаться как можно раньше, с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом, и лучше не виртуально, а в формате очной консультации. Ярко выраженной психической патологии, Вы к счастью - не описываете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы такие сайты позакрывал. Сколько невротиков из-за них образовалось.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
На
лицо - тревожное расстройство личности. Это заострение некоторых черт
характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие
люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему
телу, неуверенны в себе.
У вас
отмечается заниженная самооценка.
Поможет
Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке,
тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского
мастерства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Иван, Вам к психотерапевту очно