БОЛЬ В НОГЕ

Здравствуйте,
Знаю что вопрос немного не по адресу.Я страдаю неврозом,у психотерапевта сейчас не наблюдаюсь.5 дней назад заболела нога,внешних проявлений никаких нет(ни покраснений,ни отеков,ни уплотнений).Ноет нога исключительно в горизонтальном положении,сопровождается мурашками и подергиванием мышц голени.Принимаю анальгетики от головных болей невротического характера(спазмолгон,кетанов).До 20го числа нет возможности обратится к хирургу и провести уздг сосудов ног.Вызывала скорую,врач сказала,что ничего страшного не видит,посоветовала принять аспирин.
Вопрос мой вот в чем:может ли это быть проявлением невроза?
В силу своей тревожно-мнительной личности,очень боюсь тромба.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!Это может свидетельствовать как о недостатке витамина "В", так и о сосудистых проблемах. И уж если и получать очную консультацию у специалиста, то в первую очередь - у врача-невропатолога и флеболога, а не у психиатра-психотерапевта. Прямого указания не невротическую природу происхождения подобной симптоматики - нет. Кто рекомендовал Вам бесконтрольный прием анальгетиков? Вот они то, как раз, вполне могут способствовать проявлениям - неврологических симптомов. Ни кетанов, ни спазмалгон, не имеют ни какого отношения, к терапии невроза (болей невротического характера). Терапией тревожно-мнительных состояний и расстройств, занимается врач-психотерапевт, и работать со специалистом - необходимо в очном формате.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем предполагать невротическую природу Ваших жалоб, необходимо полностью исключить их хирургическое происхождение.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь для начала к терапевту и неврологу. Дальше - по ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.Для начала Вам нужно обратиться как минимум к неврологу и мануальному терапевту. Выслушать их мнение и следовать дальнейшим рекомендациям.