ПОДЕРГИВАНИЕ МЫШЦ

Здраствуйте. Мне сказали неврологи, чтобы я обратился к психотерапевту. Вот моя ситуация: меня волнуют подергивания по всему телу и тремор пальцев рук. Дергается практически везде! То в икроножных мишцах, то в мышцах ступни, бедре, в руке, в мышцах черевного преса, то веко или губа дергается, пальчики на ногах и руках при этом никаких болевых ощущений не испитываю. Началось больше выделяться слюны. Мне на выходных было легче, то ли я общался з приянтными мне людьми и занимался спортом и отдыхал, то ли таблетки помогали, но после выходных опять начали шевелиться. Когда отвлекаюсь и не обращаю внимания подергиваний не замечаю. Уменьшлся позыв к сексуальным потребностям. Болит голова и ощущаю слабость, присутствует утомляемость и кажеться что все мышцы напряжены. Все время кажется, что я чем то болен, не могу сосредоточиться, стал более ленивым. Был у невропатолога, сказал что все в норме , только тремор пальцев рук небольшой. Все ето началось после зимних каникул( я очень не хотел ехать на учебу, потому что мне не нравится моя специальность в университете. Мне не получилось поступить, туда куда я хотел. Плюс меня еще иногда чуть-чуть раздражают сожители в комнате в общежитии. После етого я очень скучал по дому, хотя в первом полугодии всего етого не было. Вы можете хотя бы примерно сказать что со мною и что мне делать сейчас, так как я не могу сейчас обратиться к психотерапевту очно. Буду очень благодарен за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Нервным тиком, на практике - могут быть движения одной группы мышц, и тогда говорят о локальном, или ограниченном нервном тике, или движения, в которых задействованы несколько групп мышц, и тогда это называется генерализованным нервным тиком. Также, нервные тики могут быть простыми, в этом случае движение состоит из одного элемента, например - подергивание глазной мышцы при нервном тике глаза, или сложными, состоящими из группы скоординированных, но неконтролируемых движений. Специального лечения нервного тика, как правило - не требуется. Хороший эффект - оказывает психотерапия, во время которой прорабатывается имеющаяся проблема и человек - обучается справляться со стрессами. Как правило, симптомы нервного тика, вызванного психологическими причинами, проходят к моменту полового созревания. Конечно, иногда - для нормализации подавленного, перевозбужденного эмоционального фона, могут применяться мягкие седативные (успокаивающие) препараты, медикаментозные или растительного происхождения (настойка пустырника, валерианы и др.), но не длительно. Применение сильнодействующих средств, для лечения нервных тиков - не рекомендуется, так как они вызывают большое количество побочных эффектов, намного превышающих лечебное действие препарата. Лечение нервных тиков, являющихся симптомами других заболеваний - заключается в терапии основного заболевания.Обратитесь к врачу-психотерапевту - в очном формате, и пройдя квалифицированную диагностику, получите грамотное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, по Вашему описанию можно предположить невротическую природу Ваших жалоб. НО только предположить. Точный ответ сможет дать осмотр врачом-психотерапевтом. Не затягивайте с этим. Чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты.