НАВЯЗЧИВЫЕ ОБРАЗЫ

Здраствуйте. Прошу вас помогите советом или предположите что это может быть. На протяжение 2-ух месяцев меня буквально одолевают мои мысли. Какая то фраза услышанная, прочитанная или сказанная кем то может крутиться у меня в голове несколько суток, пока я не забуду что там говорилось.
Поначалу была навзячивая мысль что я гомосексуалист, это мысль настолько бредовая, видь у меня нет никакого влечения к мужскому полу. Всплывают постоянно сексуальные мысли по отношению к моей маме, я понимаю что это чушь полнейшая, и что я никогда этого не сделаю. Постоянно всплывает образ какогото умершего человека. Все это доводит меня чуть ли не до слез, голова просто забита всем этим. Еще я понял что у меня ОКР лет 5 уже, в основном это компульсии. Но сейчас их практически нет, да и не мешают они мне особо. Раньше я очень боялся смерти, представлял себя в гробу, тут же стучал по дереву и все проходило. Сечас это просто невозможно! Предположите что это может быть, пожалуйста. Я просто скоро сойду с ума от всех этих мыслей, образов. Я очень боюсь, что это не пройдет никогда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Артем!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема называется - невроз. В его основе лежит избыточная тревога и страхи. Не нужно пытаться самому себе выставлять психиатрические диагнозы - пустое это занятие. Решать проблему нужно в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. Основным методом является именно психотерапия. Она поможет Вам разобраться в сути тревог, изменит Ваше отношение к ней, научит справляться с ее проявлениями самостоятельно. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Артем. Мы нередко в своей практике сталкиваемся с тревожными невротическими расстройствами, проявляющимися в виде разнообразных симптомов. Это и страхи, это и навязчивости, это и ипохондрические когниции, это и аффективные расстройства.
Совет может быть только один: обращайтесь к врачу-психотерапевту и начинайте проходить курс лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете навязчивые состояния, обсессивно-компульсивный синдром. Данные состояния могут входить в достаточно большое количество различных психических расстройств.Для того, чтобы оказать Вам необходимую и адекватную помощь, Вы должны очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.Сначала необходимо провести правильно и тщательно диагностику, установить полный и точный диагноз, выяснить индивидуальные особенности развития нервной системы и организма в целом. И только после этого можно будет говорить об индивидуальном подборе и проведении адекватной терапии.Как правило, в большинстве случаев, психические расстройства вполне успешно лечатся, если пациент выполняет все указания лечащего врача.Если хотите, подробнее о навязчивых состояниях - Навязчивости. Обсессивно-компульсивный синдром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.Это может быть симптомом невротического расстройства с навязчивостями. Но точный диагноз может поставить только врач-психотерапевт на очном приеме.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует специальной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта). Записаться на прием Вы можете по бесплатному телефону 8 8700 200 01 09.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Артём. Вы уже сами "предположили что это может быть" .- Невротическое расстройство, по названием ОКР. По интернету вылечить не реально. Пройдите очный курс психотерапии