ЧТО ТО ТЯГОТИТ В ОТНОШЕНИЯХ, СКОРО СВАДЬБА,ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ

Добрый день.
Два года назад я начала встречаться с парнем. Он сам меня добивался, любовь пришла не сразу, я очень хотела его полюбить, потому что он замечательный. В итоге всё отлично. Жили вместе год, почти не ругались. Потом отношения немножко начали угасать - он получал диплом, я не понимала... секса стало на тот момент мало. Дальше он уходит в армию, я сильно переживаю. Потом всё устаканилось: он остался служить в городе, раз в неделю мы видимся, интимные отношения продолжаются. Через месяц между нами вспыхнула такая страсть - словно всё заново закрутилось! Счастье накрывало) Всё было хорошо. Когда служить осталось пол года, мы начали часто говорить о свадьбе и детях (это моя излюбленая тема). Но внутри меня появился какойто комок, который нарастал. Мне стало казаться что я перестала скучать что я больше его не люблю. Хотя он мне совершенно не противен, сексуально меня к нему тянет, мне приятны его объятия и поцелуи, он заботливый, хороший и т.д.. Т.е. по большому счёту отношение к нему не поменялось, но будто между нами образовалась пелена. Это странное чувство (как будто чтото тяготит) иногда проходило и я снова была им окрылена... И вот наконец любимый дома, вчера он сделал мне предложение, я конечно согласилась. Мы планируем ребёнка и т.п... Но непонятное чувство в душе меня не покидает. В животе в районе солнечного сплетения постоянно крутит, как будто чтото нетак, словно чтото мешает, как ком в горле. Но я хочу быть с этим человеком и буду, я не поцму что это за чувство угнетающее.. Помогите разобраться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!Решена ли проблема невротического расстройства (невроза), по поводу которого, Вы не так давно - обращались на этот сайт? В своих рекомендациях, специалисты (в том числе и кардиологи, и неврологи) - рекомендовали Вам пройти индивидуальный психотерапевтический курс, в формате - очной работы с врачом-психотерапевтом. Судя по всему, Вы сейчас и упоминаете симптоматику, которая полностью укладывается в клиническую картину невротического расстройства. Помешать осуществлению ваших планов, невроз конечно не сможет. Но значительно снизить качество вашей жизни, измотать вас и физически, и душевно, ему вполне "по силам"...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Иногда такая реакция у женщин бывает перед свадьбой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте.
Не в тот раздел Вы вопрос задаете. К психологу его адресовать нужно. Справедливости ради могу сказать, что в формате "вопрос-ответ" в интернете Вам вряд ли можно помочь.
Психологу/психотерапевту нужно пообщаться с Вами поподробнее, постараться понять Вас и помочь Вам разобраться, что и как на самом деле происходит с Вами.
Волнения перед свадьбой вполне понятны и естественны , ведь это серьезный шаг. Сколько в этих волнениях присущей Вам изначально подвижной эмоциональности, а сколько - сомнений в своем избраннике, которого Вы "хотели полюбить, потому что он замечательный", - Вам придется разбираться в процессе работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Вы тонкий и чуткий человек и правильно делаете, что прислушиваетесь к своим чувствам и интуиции. Но более точно разобраться в своих чувствах. мечтах и желаниях вам поможет специалист в этой области - семейный психолог. Обратитесь к нему как можно скорее.Можете онлайн по скайпу, запись по бесплатному телефону 8 800 200 01 09