ПОМОГИТЕ!!!

Объясните пожалуйста,диагноз 19Б-1 по Республике Беларусь.Уже прошло 5-ть лет как я её получил.КАк снять вообще эту статью?!!и скажите пожалуйста если мне прайти независимую медецинскую каммисию.Это мне чем-то поможет?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы употребляли наркотики?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!Статья 19 Расписания Болезней, предусматривает специфические и другие расстройства личности и поведения, в том числе и начинающиеся в детском и подростковом возрасте (кроме тикозных расстройств), хронические изменения личности, не связанные с повреждением или заболеванием мозга, расстройства привычек и влечений, расстройство половой идентификации, расстройства сексуального предпочтения, психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией. К пункту "Б" - относятся: умеренно выраженные формы личностных расстройств и поведения; транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня расстройства зрелой личности, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений (когда отсутствуют четкие критерии стабильности и имеется парциальность дисгармонии личности, а также возможность транзиторного характера этих личностных расстройств как варианта динамики формирования психопатии); расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения.
Необходимо повторное комиссионное переосвидетельствование, или проведение независимой психиатрической экспертизы, чтобы претендовать на пересмотр диагноза, или его снятие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эта статья не имеет отношения к наркотикам вообще! Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не знаю уж, есть ли независимая психиатрическая экспертиза в Вашем государстве.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
это не диагноз