ПОСТОЯННО ВРУ БЛИЗКИМ. НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ПАМЯТЬЮ.

Мне 26 лет. Я вру своим близким, что у меня эпилепсия. Наверное, для того, чтобы оправдать свои суицидальные действия. Я не знаю почему я это делаю. И то и другое...Пару раз в год я режу себе вены, пыталась вешаться. Диагноз у меня действительно есть, но приступы прекратились с самого начала лечения, около 5 лет назад. Я ни с кем не говорю, жалости к себе не требую. В последнее время меня мучает проблема произношения самых обычных слов. Я не могу вспомнить, смотрю на предметы сек 1-2 делаю паузу, произношу другие гласные, глотаю окончания. Наверно вы подумаете, что я придумала себе очередную проблему, но со стороны это заметно. Мол. человек умиляется моим ошибкам, но я то знаю, что это ужасно, меня это сильно расстраивает и пугает...что со мной? Платный специалист мне не по карману, а одной тяжело с этим жить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Суицидальное поведение - это очень серьезная проблема, причем, не столько чисто психиатрическая, сколько психологическая и социальная. И оставаться с ней один на один - неправильно и опасно. Я не думаю, что Вы этого не понимаете, скорее боитесь за возможные последствия.Так называемая "разговорная терапия", которая фокусируется на помощи человеку понять, как его мысли и поведение действуют друг на друга (когнитивно-поведенческая терапия), является на сегодняшний день - самым эффективным приемом терапии для людей, которые борются со своими мыслями о самоповреждении. Вот только непонятно, почему Вы до сих пор не обращаетесь за квалифицированной и грамотной помощью? Откуда у Вас такая уверенность в том, что Вам необходим именно платный специалист? В любом кризисном центре (а их в вашем городе несколько!), у Вас есть возможность совершенно бесплатно, на условиях полной анонимности, получить психотерапевтическую поддержку и помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы вообще получаете какое-либо лечение? Кто-то контролирует Ваше состояние? Какие обследования Вы проходили, их результаты?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
В нашем городе возможно получение психологической помощи в бесплатном формате. Посмотрите по этой ссылке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.Эпилепсия проявляется не только через приступы, но и изменения в характере.Данный диагноз не исключает депрессии в рамках невротического расстройства. Поэтому, чем раньше Вы обратитесь к врачу-психотерапевту, тем скорее улучшится Ваше состояние.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Бесплатные психологические службы Петербурга
• Кабинет психологической помощи для студентов и молодёжи.
Студенческая поликлиника №75, ул. Кузнецовская д. 9, тел.: 369-86-01
• Кабинет психологической помощи для взрослых при Клинике неврозов.
В. О. 15 линия, д. 4/6, тел.: 323-47-38
• Городская кризисная служба для детей и подростков.
ул. Чапыгина, д.13, тел.: 234-34-00
• Городская медико-психолого-педагогическая консультация для детей (с 3 лет).
ул. Звенигородская, д. 10, тел.: 764-97-17
• Государственный региональный центр «Семья».
Московский пр., дом 104а, тел.: 387-42-11. www.homekid.ru
• Центр помощи женщине.
Московский пр., д. 206, тел.: 373-06-73