ПАМЯТЬ

Здравствуйте! У меня ухудшилась память, сделала МРТ. Хотелось бы знать ваше мнение, при таком результате необходимо какое-либо лечение? каким образом поддерживать работоспособность мозга?
http://s019.radikal.ru/i610/1302/b1/486213a94a9a.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Картина МРТ - без патологии, и описательная ее часть, вполне в пределах стандартной картины среднестатистического гражданина. Без конкретных жалоб с Вашей стороны, и указания на симптомы Вас беспокоящие, дать сколь нибудь конкретные рекомендации - сложно. Если в общих чертах, то необходимо обратить внимание на витамины группы В, которые необходимы головному мозгу - в первую очередь. Большим подспорьем, будут и незаменимые аминокислоты, которые содержит препарат Глицин (сублингвально, под язык и до полного рассасывания, 3 таблетки х 3 раза в день), продолжительность курса - не менее 2 месяцев. Но правильнее всего, посетить очную консультацию врача-психотерапевта, и получить квалифицированную помощь - из первых рук.