КАК ДОЛГО МОЖНО ПИТЬ БЕЛЛЕТАМИНАЛ?

Здравствуйте!
Я по воскресеньям обычно плохо засыпаю. Это связано с тем, что в воскресенье долго сплю и соответственно когда надо ложиться спать, то я плохо засыпаю. А утром надо вставать на работу. Попробовал беллатаминал - выпиваю и засыпаю хорошо. Пью беллатаминал 1 раз в неделю или даже еще реже 1 раз в 2 недели или даже 1 раз в 3 недели.
Скажите, а как долго можно пить беллатаминал? И если пить долго, то будут побочные эффекты?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, нельзя заниматься самолечением.
Огрехи режима дня не решаются приемом препаратов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!
В беллатаминале, как и в других препаратах этой группы, содержится фенобарбитал, который в свою очередь - способен вызывать лекарственную зависимость. И курс его приема даже по показаниям - не должен превышать 10 -14 дней!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Фенобарбитал, входящий в состав этого препарата может вызывать формирование зависимости!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не более недели