ЗАДЫХАЮСЬ

добрый день! у меня такой вопрос- у меня 12 мая на ровном месте случился приступ! давление 160 судороги рук . у меня ребенок 3 года семья! обошла многих врачей все хорошо искали причину дошла до психотерапевта! ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ НЕРВНОЕ ИСТАЩЕНИЕ С ИПОХОНДРИЧЕСКИМ РОСТРОЙСТВОМ!всд! во время приступа бросила сразу курить стаж 5 лет! пью антидиприсант флуаксетин 1 таблетка утром,и 1.4 кланазипам на начь когда плохо ношпу пью еще чтоб спазм снять! уже как два мес задыхаюсь!подскажите почему задышка вроде все налаживается!по началу было страшно дома оставаться с ребенком но не долго неделя! немели руки ноги тоже не долго! по началу пила флуакситин стрезам магний б6!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. В Вашем описании упоминания о психотерапии - нет! Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Это психосоматическое заболевание, при котором ваше тело - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа (в ключе когнитивно-поведенческой терапии), как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Но для этого Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту и начать работать в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы, так как одними медикаментами - проблему устранить - будет весьма сложно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не диагноз, а похоже на набор симптоматики, до диагноза еще далеко.Ищите грамотного врача-психотерапевта и обращайтесь к нему очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нервное истощение - это невроз,
пусть затяжной и с депрессией, но все же - банальный невроз, причиной развития
которого является внутренний конфликт. А значит, основное лечение неврастении -
психотерапия.
Если есть симптомы депрессии, нарушение сна и другие
дискомфортные состояния, назначают медикаментозную терапию. А к специфическому
лечению добавляют физиотерапию и
общеукрепляющую терапию: нейро-метаболическое лечение, массаж, водные
процедуры, диетотерапию.
Более
подробно о лечении нервного истощения вы можете почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27498683