СРОЧНО

в 17 лет поставили диагноз судорожный синдром на фоне перенесенной нейроинфекции. Приступы повторялись 1 раз в месяц. Районный психиатр поставил на учет. Диспансерно нигде не наблюдалась. Можно ли снять диагноз. Ремиссия 4 года.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, поставил на учет Вас не психиатр, а невролог, так как если речь идет о судорожном синдроме, то это неврологическое заболевание, а психиатр тут лишь второстепенное лицо, который только корректирует психический дефект, который обычно присутствует при органических заболеваниях головного мозга (неврологических патологиях).Идите к неврологу, проходите обследования, и если он снимет с Вас диагноз, то Вас снимут и с учета.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ставил Вас на наблюдение не психиатр, а скорее - врач-невропатолог.Теоретически - снять его можно, но времени прошло маловато. По закону, с момента выставления первичного диагноза - должно пройти не менее 5 лет, чтобы ссылаться на стойкую и продолжительную ремиссию (выздоровление). На практике, это выглядит следующим образом: Этот неврологический диагноз, как и любой другой (даже эпилепсия!), при желании - можно опровергнуть. Судорог не было 5 лет или более, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам этот диагноз.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снимает диагноз комиссия врачей по результатам Вашего обследования: (ЭЭГ, МРТ) и результатов осмотра эпилептологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.Все зависит от диагноза, выставленного Вам психиатром. Уточните диагноз в ПНД и снова напишите нам.