ПРИСТУПЫ УДУШЬЯ

Доброго времени суток. Иногда по ночам беспокоят непонятные ощущения. Просыпаюсь от ощущения будто что то застряло в горле, начинаю сильно кашлять так что выворачивает себя на изнанку. Потом окончательно просыпаюсь и понимаю что просто запершило в горле и все. Вчера ночью вообще проснулся и начал кашлять так, что внутри заболело. И сам понимаю что мне споросонок кажется будто что то застряло в горле и пытаюсь освободить дыхательные пути от этого инородного предмета, но в итоге ничего такого. Честное слово замучил уже и себя и жену. Что делать? Что это может быть?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Надо обращаться к врачу. Зачем мучаться и мучить? Начать можно с терапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к терапевту для начала. Осмотр врачом даст ответ на ваш вопрос. Причин для таких ощущений может быть несколько: от проблем с горлом - до невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Синдром “кашля и удушья”, невротического "комка в горле" - не всегда вызывается аллергенами. Иногда он появляется как бы на пустом месте, и может относиться к невротической астме или астмоидному состоянию. К распространенным проблемам с дыханием на нервной почве, относится также и гипервентиляционный синдром, и ощущение нехватки воздуха или стеснение в груди, одышка, кашель с закатыванием и пр. Механизм развития подобных заболеваний, как правило, связан именно с психоэмоциональными проблемами. Например, острая стрессовая ситуация вызвавшая у человека тревогу, страх, напряжение - нарушает регуляцию вегетативной нервной системы, что наносит удар по внутренним органам - сердцу, желудку и т.д. У многих людей этим “слабым звеном” оказывается бронхо-легочная система. Сбивается ее регуляция, что вызывает бронхоспазм или нарушение дыхательного ритма. Со временем - реакции закрепляются, и человек начинает кашлять и задыхаться даже при незначительной стрессовой ситуации. А ведь порой и саму жизнь, человек подсознательно воспринимает - как нескончаемый стресс.Не теряйте время и не ухудшайте качество своей жизни Виктор, найдите возможность получить квалифицированную очную консультацию - у грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.Кашель и удушье могут быть проявлением как инфекционного, аллергического, другого соматического, неврологического характера, а также наличием невротического расстройства.Для начала Вам необходимо обратиться к врачам: терапевту, неврологу, ЛОРу и аллергологу. И только при исключении ими своей патологии возможна консультация психотерапевта.