ПОМОГИТЕ НАЛАДИТЬ ЖИЗНЬ

Здравствуйте, доктор. Меня мучают ПА, постоянно внутри какое-то напряжение, трудно сделать глубокий вдох. Длится это уже года три. В нашей больнице мне ставят всд, прописывали грандаксин, но у меня от него «угнетение дыхания». Пью новопассит, карвалол, от аллергии супрастин. Голова постоянно как в тумане, страх, что задохнусь, не могу спокойно ехать в транспорте, постоянно с телефоном, чтобы отвлекаться.Из-за этого никуда не можем съездить далеко, я боюсь, что по дороге станет плохо и не кому будет помочь. Теперь еще прибавилась бессоннница, хочу спать, но не могу, сердце замирает.Днем еще боле менее, а вечером начинается вот такая ерунда.Скулы сводит, из-за этого не могу лечить зубы.Стала мнительной, не пью не знакомые лекарства, боюсь аллергии. хочу кушать, а когда начинаю есть, то еда в горло не лезет. Как это все лечить, хочется пожить, детей на ноги поднять, а я даже пешком не могу долго ходить, начинаю задыхаться, дрожь во всем теле. Аж завидно тем, кто прогуливается просто так. Нет никакой радости в жизни, хотя есть чему порадоваться. У нас в ЦРБ нет психотерапевта, а только психиатр, боюсь к нему идти, вдруг поставит на учет, а потом дети не смогут устроится на хорошую работу, да и может ли помочь психиатр?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кстати, Ваше обращение к врачу не имеет и не будет иметь никакого отношения к Вашим детям. Если нет возможности найти специалиста-психотерапевта в Вашем городе - попробуйте найти специалиста и поработать с ним в режиме реального времени по Скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak