ОБЖАЛОВАТЬ ДИАГНОЗ ИЗ ПНД

Здравствуйте! Меня зовут Алексей.
Вопрос такой: у меня по всем признакам явно выражена социофобия (нервная дрожь рук и головы при малознакомых людях, либо в особых стрессовых ситуациях). Началось в 16 лет, но сейчас значительно улучшилось. Хотя серьёзно нигде не лечился. Однако всё равно в связи с этим мне естественно трудно общаться с людьми без помощи алкоголя. А т.к. я принципиально не употребляю, то приходится мне иногда избегать публичные посиделки. Т.к. просто стыдно показывать свою нервозность. Хотя желание общаться есть и было всегда (в основном через комп. сети). Хочу подчеркнуть: нервозность иногда полностью пропадает без следа (если соблюдать абсолютно идеальный и здоровый образ жизни, высыпаться и т.п.). К сожалению, это не всегда получается.
По своей глупости в диспансере получил диагноз «шизоидное расстройство личности». Было этот так. Приехал к одному специалисту по гипнозу, работающему при этом диспансере. Он сказал - ложись, тогда буду лечить. Чтобы лечь, пришлось на себя наговорить, вот и наговорил больше, чем было на самом деле. Этот так называемый специалист после нескольких сеансов холотропного дыхания резко уехал куда-то и бросил свою группу. Через несколько дней я добровольно отказался от диспансера и уехал домой. И не вылечился, и левый диагноз теперь на меня повесили. Было это два года тому назад.
Сейчас по новому месту жительства (по месту временной регистрации) местные психиатры сделали запрос и получили мой диагноз (с места постоянной регистрации), и теперь на новом месте наложили на меня это позороное клеймо. На вопрос о снятии отвечают: «только там, где ставили, могут снять. Мы - ваще не при делах тут.» На вопрос о лечении говорят: При твоём расстройстве ты, максимум, только сможешь улучшить немного свою жизнь. А при первом же стрессе всё может вернуться. И ещё будешь под диспансерным наблюдением«. От такого лечения я отказался. Ну, и сразу без рассмотрения моей истории болезни, даже без всяких разговоров, на основе одной лишь выписки с диагнозом просто наложили все ограничения: электричество, высота, вождение и оружие ... короче жесть! Ни лечения, ни снятия диагноза - живи, мальчик, и радуйся жизни, одним словом!
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать - по лечению уже всё знаю. Но ведь даже если вылечат, не признают никогда здоровым, если не снимут этот шизоидный диагноз. Как снять его? или хотя бы заменить другим, менее позорным? В каком городе, в каком заведении (имеет ли значение регистрация постоянная и временная), и к кому обращаться в случае отказа? Заранее признателен за содействие!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снять спустя 2 года - не получится. Проблема возникла в связи с трудоустройством?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Дурная голова, как известно - ногам покоя не дает. Вот так и у Вас, наделав глупостей по молодости и не опытности, сейчас - приходиться расплачиваться за прошлые ошибки, и бегать по инстанциям...Проблема на самом деле - решаемая. Безвыходных ситуаций не бывает.Обжаловать, оспорить или даже отменить неправильно выставленный психиатрический диагноз, Вы всегда можете - путем проведения независимой психиатрической (медицинской) экспертизы. Вне зависимости от того, где, когда и кем - Вам был выставлен этот диагноз. Инициировать проведение переосвидетельствования, Вы можете как самостоятельно, так и по Решению Суда, если обратитесь туда с желанием оспорить вердикт ПНД.Подробнее о сути проблемы - читайте в этом материале.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.