ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ МЕЛИПРАМИНА.

Здравствуйте, это снова вопросы не в тему, но может быть кто-нибудь знает и ответит. :-)
Я принимаю антидепрессант мелипрамин, но препарату произвели отмену государственной лицензии 10 апреля 2018 года, якобы должен ему на замену придти ставропольский имипрамин от Биоком, но вот уже постепенно заканчивается препарат, по городу может быть пачек десять наберётся. А имипрамина от Биокома вообще нет в наличии. Получается я в щекотливом положении, завтра пачку куплю и начинать отменять препарат или скупить ещё несколько пачек из остатков и надеяться, что российский аналог поступит в продажу в ближайшее время?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Попросите выписать Вам рецепт сразу на 2 месяца. И переходите на аналог за это время. Сейчас много психотропных лекарств данной группы и легко можно найти замену.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Отменена регистрация только раствора для внутримышечного введения, регистрация таблетированной формы не отменялась!
Привожу выдержку из Приказа МЗ: Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" принято решение об отмене государственной регистрации и исключении из государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения лекарственного препарата (регистрационное удостоверение П N014539/01 от 22.09.2008 выдано ЗАО "Фармацевтический завод ЭГИС", Венгрия): Мелипрамин® (торговое наименование лекарственного препарата), Имипрамин (международное непатентованное или группировочное или химическое наименование) раствор для внутримышечного введения, 25 мг/2 мл (лекарственная форма, дозировка). ЗАО "Фармацевтический завод ЭГИС", Венгрия 1165 Budabest, Bokenyfoldi ut 118-120, Hungary (наименование и адрес места нахождения производителя лекарственного препарата) на основании подачи уполномоченным юридическим лицом Представительство ЗАО "Фармацевтический Завод ЭГИС" заявления об отмене государственной регистрации лекарственного препарата.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
На таблетированный препарат лицензия сохраняется.