СПРАВКА НА ОРУЖИЕ

Здравствуйте еще раз, подскажите пожалуйста, где я могу найти статью в которой указывается что регистрация по месту жительства должна составлять не менее 3-х лет ( для получения «заключения психиатра» на ношение оружия), все просмотрел, не могу найти, наши врачи утверждают что нужно 5 лет (и этого не могу найти)!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Благо, список нормативных документов, не такой большой, для проходящих медицинское обследование, для получения лицензии - на право приобретения оружия:- Приказ министерства здравоохранения РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия». - Приложение N 3 "Справка в комиссию по экспертизе на право владения оружием".- Приложение N 4 "Справка в комиссию по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников (для работ, связанных с ношением и применением огнестрельного оружия)".- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302 «Об утверждении перечня вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводится предварительные и периодические медицинские осмотры, и порядка проведения обязательных предварительных медицинских осмотрах работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и опасными условиями труда». - Постановление от 28.04.1993г. № 377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и Распоряжениями Министерств здравоохранения регионов РФ - «О психиатрическом освидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, а также граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия».
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, необходимо 5 лет. Документы Вам предоставил Олег Иванович.