ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ СОН

Здравствуйте,у меня такая проблема:более 2-х месяцев назад у меня начался сильный стресс,теперь я не могу нормально уснуть,если получиться спать 2-3 часа,то это хорошо.Я очень хочу уснуть,но не получается.Ночью просто лежу,но не сплю,это уже где-то больше месяца,я боюсь сойти с ума,из-за недостатка сна у меня начали болеть уши,и давление на голову.Скоро мне на учебу,а я не знаю,как я буду учиться,не сплю уже больше месяца и не знаю,когда наладится сон.Днем тоже пытаюсь уснуть,но не могу.Очень переживаю.Подскажите,пожалуйста,можно ли как-то без лекарсвт вернуть сон.Заранее спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Прежде всего нужно изменить стрессирующую ситуацию и отношение к ней. Придет уравновешенность и покой и сон наладится сам по себе.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать, восстанавливать силы и справляться со стрессом.
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27297234
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Света!Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя и медикаментозное лечение, и принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять - именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема имеет невротическую природу. Решением таких вопросов нужно заниматься под руководством специалиста-психотерапевта. Посмотрите это материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сон, нарушение сна - один из симптомов, который говорит о том, что с головным мозгом что-то происходит.Нужна диагностика.Идите к хорошему врачу-психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что за стресс? Самая простая рекомендация - постарайтесь днем физически посильнее уставать, бегать прыгать и пр. И даже не пытаться днем спать, даже если очень хочется.