НЕ ЗНАЮ ЧТО СО СМНОЙ

Здравствуйте. Мне 35 лет. Где-то неделю назад со мной стали происходить какие-то непонятные вещи, а именно: начну рассказ о своем состоянии с вечера- часов с 4-5 вечера и до момента сна (не важно во сколько ложусь спать в 9,10,11) себя хорошо чувствую, ничего не беспокоит. Но стоит лечь спать, заснуть не могу (за неделю спала всего раза два, остальные так в полудреме) и начинается нервное состояние как раньше перед экзаменом: то пот прошибает, то страх появляется, пульс учащается (но в пределах нормы вроде, составляет где-то 77-85 ударов), это длится минуту, может две. Потом на какое-то время все прекращается и так всю ночь. Голова не болит, в обморок не падаю, только после таких состояний немного слабость, но и она почти сразу проходит. Температуру утром мерию - нормальная. Пока собираюсь на работу остается такое же нервное состояние как перед экзаменом (на работе особенно нервничать не из-за чего). Пока еду на работу вроде нормально, а пока весь день на работе такое состояние повторяется раза 4 и вечером все проходит. В выходные было тоже самое. Я очень боюсь, подскажите что со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Скорее всего, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи со стороны врача-психотерапевта. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, что решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
здравствуйте, Светлана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Срыв высшей нервной деятельности. Так как такая симптоматика может входить в достаточно большое количество различных психических состояний и иметь множество различных причин, то говорить сейчас о диагнозе очень и очень рано.Для установления точного Вашего состояния и выяснения истинных причин проявления Вашей симптоматики, нужна очная консультация грамотного врача-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Сходите сначала на осмотр к неврологу и терапевту.