ЛЮБОВЬ И ДИЕТА! ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте. Мне 26 лет. Проблема моя началась летом 2011 года, когда я рассталась с парнем, это было настолько болезненно, что первую неделю я ничего не ела, не было аппетита, потом пришла мне «гениальная» идея похудеть, хотелось, чтобы он увидел меня как-нибудь и был в восторге. Вес мой был 75 кг при росте 171см. Питалась я неправильно, постоянно вызывала рвоту, даже после съеденного салата с огурцом и помидором. К ноябрю того же года я весила 57 кг и было ужасное состояние, я плакала почти каждый день, срывалась на близких, ни с кем не хотелось общаться, пошла к врачу, она прописала мне антидепрессанты и транквилизаторы, ставила начальную стадию нервной анорексии, после приема таблеток стало легче, но спустя пол года где-то, я вернулась к прежнему...и до сегодняшнего дня я не могу справиться с этим ужасным ощущением. У меня всегда плохое настроение, калории я считаю во всем, мысли только о том, что я мне можно есть, а что нельзя, дошло до того, что я сама начала пить антидепрессанты, но немного большей дозе, расцарапала на ноге до крови на английском слово FAT (толстый)...я комплексую, я кажусь себе толстой, вешу сейчас 62кг, но хочу весить меньше......а вес остановился и ничего не получается...что мне делать? Пытаюсь начать питаться правильно, но становясь на весы с ужасом начинаю опять голодать, вызывать рвоту...сейчас что ни съем-тошнит или болит желудок...иногда кажется, что я сойду с ума... Вторая проблема- невозможность забыть того человеки, после расставания с которым и началось моё похудение, раз в несколько месяцев он появляется в моей жизни и снова исчезает, после этого у меня случаются истерики (слезы в голос)в такие моменты я ловлю себя на мысли, что хочу умереть...в соц.сети постоянно смотрю на его аккаунт, просто смотрю когда заходил и какая там фотография, не знаю любовь ли это или болезнь...хотела пойти к доктору, но чего-то боюсь...боюсь, что пойду, меня начнут лечить и мне придется есть и я поправлюсь, стану толстой, а прибавление хотябы 500гр веса вводят меня в уныние, до тех пор, пока не уйдет 1кг...помогите мне, пожалуйста. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения Ваших проблем должна стать работа со специалистом-психотерапевтом. Именно психотерапия должна помочь Вам измениться и изменить своё отношение к ситуации, к своему внешнему виду, к еде, к весу и так далее. Препараты, если и применяются в подобных ситуациях, то играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при поиске специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся!Да, эти симптомы - отчетливо напоминают таковые, при нервной анорексии. Но с другой стороны, кто из девушек в наше время, не помешан на похудании? Следует лишь категорически избегать приема рекламируемых таблеток (в том числе – и в интернете). Да и быть излишне худой (истощенной) - сейчас не является признаком высокого стиля. Образованные мужчины, вполне догадываются о том, что сверх-ценная идея девушки о похудании - относится к признакам психического расстройства, и уж конечно, не станут выстраивать в отношении нее, далеко идущие планы... Вам Олеся, необходимо пообщаться со специалистом врачом-психиатром или профессиональным врачом-психотерапевтом.
Существуют конституциональные, наследуемые особенности телосложения, и бороться с природой - не следует. Конечно, нужно заниматься спортом в пределах разумного, а также, избегать мучного, жирного и острого. Не стоит плотно ужинать после 18.30. И тогда все будет в норме!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да похоже на нервную анорексию. Вам бы начать уже обращаться за помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ.
А потом продолжить психотерапию дома.