ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СО МНОЙ

Дорогие врачи! Не знаю как жить дальше. Не понимаю что со мной происходит. Помогите умоляю решить проблему. Дело в том, что на протяжениии больше трех месяцев ощущаю неприятные ощущения в области сердца, сейчас более подробно опишу ситуацию: под левой грудью колилки какие то, под лопаткой ломит и ближе к подмышке щемит с левой стороны, да и с правой стороны бываю такие же ощущения, только реже конечно. А вчера вообще было ужастно, спина ныла, изжога была, все ребра болели - в общем целая куча проблемов. Месяц назад я обошла больницу, делала ЭКГ, ФЛГ, сдавала анализы, при чем множество, каких только и нет, так же УЗИ проходила щитовидной железы, сказали что здоровый человек. Ну что же тогда со мной творится? Постоянное волнение на душе, страх, не могу раслабится, бывает всю трясет не с чего, потерян смысл жизни, не чего не хочу делать, сижу постоянно в интернете, ищу свою проблему, да все бестолку. На работу надо устраиваться, а не охото в общем. А у меня так же сын ему 4 годика, надо ему внимания уделять, а я только зациклилась на своей проблеме, боюсь умереть из-за этого, каждый день одно и тоже. Жизнь в страхе((( А мне всего 23 года. Как мне придти в себя и начать жить полноценной жизнью? Такое чувство что умираю по тихоньку и еще от этого становится хуже намного. Что посоветуете уважаемые врачи??? Как мне с этой проблемой бороться? А вдруг все так серьезно и это сердце или не оно, я уже запуталась. Еще головокружение, хожу как не в своей тарелке, не понимаю что происходит с этим миром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Невроз.