ПОМОГИТЕ!!!

Пол - женский.
Возраст - 15 лет.
Диагноз - ВСД, феномен WPW.
Я знаю, что во время мастурбации сердце должно сильно и быстро биться, только вот у меня оно не просто сильно и быстро бьется, а замирает, либо просто ритм нарушается как-то, либо толчки в сердце, вообщем ощущения не из лучших...хочется скорее все прекратить аж.
Как мне сказал один врач, это скорее всего экстрасистолы, и если их вызывает мастурбация - то она вредна для моего организма и мне стоит прекратить заниматься подобным. Так ли это? :-(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина!Нет, это не просто "не так", а далеко не так. Нет никакого ВСД в природе, как нет его - и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. И то, что происходит во время мастурбации - вполне адекватная реакция организма.Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство (дисбаланс), которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Учащение сердцебиения и дыхания, повышение артериального давления при возбуждении - это обычная физиологическая реакция человеческого организма. Экстрасистолы не опасны для тела человека.
Мастурбация не наносит вреда организму. А чаще, наоборот, снимает излишнее сексуальное напряжение при отсутствии постоянной партнерши, помогает понять особенности своей сексуальности, да и просто приносит радость.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevoj nogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это могут быть и экстрасистолы. Делалось ли Вам холтеровское мониторирование?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алина, а в будущем, если врач отсоветует, то Вы откажетесь и от идеи выйти замуж за любимого мужчину?
Не драматизируйте, Алина. По-моему в Вашем вопросе больше про Ваши беспокойства и склонность к чрезмерным волнениям, нежели про кардиологическую патологию и про "вредность мастурбации". Что скажете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что этот врач просто хотел смотивировать Вас на отказ от мастурбации.Не берите в голову, у Вас все нормально и нет никаких экстрасистол.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да могут быть Экстрасистолы